http://ru.mysilage.com
Главная > Перечень Продуктов > Силосная Пленка

Силосная Пленка

Категория продукта Силосная Пленка, мы специализированные производители из Китая, Силосная Пленка, Бэйл Обернуть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пленки Для Силосования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Силосная пленка 750мм

Больше

Силосная пленка 500мм

Больше

Силосная пленка 250мм

Китай Силосная Пленка Поставщики

Силосная пленка , которая также называется силоса стретч-пленка,является лучшим и самым передовым упаковка силоса продукта на ферму в мире, который производится lldpe и других металлоценовых материал с выдувной технологии для 5-слойной пленки. Силосная пленка упаковка пленка применяется в посевах кукурузы,цельных растений кукурузы, люцерны полевой пакет силос в основном.

Мы классифицируем силос обернуть фильмов по различной шириной 750 мм,500 мм и 250 мм для применения в различных силоса упаковочной машины в разных странах и местах, или разные цвета,черный , зеленый и белый в разных солнечности области.

 

Характеристики силоса стретч пленки:

 

1: Функциональные пленкой, специальной для защитных характеристик

2: хорошее механизм и производительность стрейч

3: Толщина даже

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Chao Mr. Chao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chao Mr. Chao
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Maoyang Industry and Trading Co.,ltd

Products

Home > Products > Silage Film

Silage Film

Product categories of Silage Film, we are specialized manufacturers from China, Silage Film, Bale Wrap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silage Wrap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Silage Film 750mm

Silage Film 500mm

Silage Film 250mm

Silage Wrap film , also called silage Stretch Film,is the best and most advanced silage packing product on the farm in the world, which is produced by LLDPE and other metallocene material with blown technology for 5-layer film product. Silage wrap packing film is applied in maize,whole-plant corn, alfalfa silage package field mainly.

We classify silage wrap films by its different width 750mm,500mm and 250mm for applications of different silage packaging machines in different countries and areas, or different colour,black , green and white in different sunshine area.

Silage Stretch Film`s Characteristics:

1: Functional film, special for protective performance

2: Good mechanism and stretch performance

3: Thickness even

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry