http://ru.mysilage.com
Главная > Перечень Продуктов > Пленки Для Силосования

Пленки Для Силосования

Категория продукта Пленки Для Силосования, мы специализированные производители из Китая, Пленки Для Силосования, Силосная Пленка Обертывание поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силоса Стретч-Пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Пленки для силосования 250мм

Больше

Пленки для силосования 500мм

Больше

Пленки для силосования 750мм

Китай Пленки Для Силосования Поставщики

В 3Fagri пленки для силосования был изготовлен индустрии Цзыбо Maoyang и торгуя Co. Ltd в Китае, с использованием передовых мульти-слой сотрудничества-экструзии с раздувом технологии и оборудование.

Пленки для силосования является высокая производительность многослойной выдувной Co-прессовал сельскохозяйственная стретч-пленка, прочные и надежные. Выгоды от высокого уровня тэкса, он поддерживает последовательное появление во время и после обертывания. 3Fagri пленки для силосования предназначена для безотказной когда обмотка или больших квадратных тюков на различные корма. Он может быть использован для сохранения силоса, сенажа, кукурузы и других культур подходит для всех типов упаковщики.

Для изготовления силоса пленкой, используются только 100% первичного сырья. Это гарантирует, что силос обруч более тяжелый стрейч-пластика и что это обертывания шире рулон, обеспечивая лучшее уплотнение и давая вам лучшее качество силоса.

В 3Fagri пленки для силосования поставляется с 12-месячная гарантия против деградации УФ, отличается высокой УФ-стабилизацией и обеспечивает герметичность и всепогодный щит, при использовании согласно инструкции.

В 3Fagri пленкой силоса доступен в черном, зеленом и белом.

Доступны следующие параметры:

Ширина:250 мм*Длина:1800м Толщина:25um

Ширина:500 мм*Длина:1800м Толщина:25um

Ширина:750 мм*Длина:1500м*Толщина:25um

Общайтесь с поставщика?поставщик
Chao Mr. Chao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mysilage.com
Home > Products > Silage Wrap

Silage Wrap

Product categories of Silage Wrap, we are specialized manufacturers from China, Silage Wrap, Silage Film Wrap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silage Stretch Wrap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Silage Wrap 250mm

More

Silage Wrap 500mm

More

Silage Wrap 750mm

China Silage Wrap Suppliers

The 3Fagri Silage Wrap has been manufactured by Zibo Maoyang Industry and Trading CO., LTD in China, using advanced multi-layer co-extrusion blown film technology and equipment.

The silage wrap is a high performance multi-layer blown co-extruded Agricultural Stretch Film, strong and reliable. Benefiting from high tack levels, it maintains a consistent appearance both during and after wrapping. 3Fagri silage wrap is designed for trouble free when wrapping round or large square bales on a variety of forages. It can be used to preserve silage, haylage, maize and other suitable crops on all types of bale wrappers.

To make silage wrap, only 100% virgin raw materials are used. This ensures that silage wrap is more tough stretch plastic and that it wraps wider on the bale providing a better seal and giving you better quality silage.

The 3Fagri silage wrap comes with a 12-month guarantee against UV degradation, features high UV stabilization and provides an airtight and weatherproof shield, when used according to instructions.

The 3Fagri silage wrap is available in Black, Green and White.

The following dimensions are available:

Width:250mm*Length:1800m*Thickness:25um

Width:500mm*Length:1800m*Thickness:25um

Width:750mm*Length:1500m*Thickness:25um

Communicate with Supplier?Supplier
Chao Mr. Chao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier