http://ru.mysilage.com
Главная > Перечень Продуктов > Силоса Крышка

Силоса Крышка

Категория продукта Силоса Крышка, мы специализированные производители из Китая, Силоса Крышка, Силосная Сетка Крышки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фермы Силос Брезент Крышка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Силос силос крышки для молочной фермы

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

производительность: 300Tons per Month

Заготовка, фасовка и упаковка хранения силоса должны быть выполнены быстро и эффективно, насколько это возможно.Силос бункер крышкой факторов, чтобы рассмотреть 1. Держать минимальную площадь поверхности открытой склон как можно более крутой 2....
Сельскохозяйственным лист пластиковая крышка

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

производительность: 300Tons per Month

А. раскатывают в прямом направлении, двигаясь через хомут равномерно тщательно уплощение фильм вниз, как вы двигаться вперед. Б. Избегайте чрезмерного контакта с поверхностью пленки на обувь, тяжелые или острые предметы. С. обеспечить пленка...
Силоса Хранения Пластиковые Покрытия

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

Ваше складское помещение должны быть закрыты и опечатаны, чтобы сохранить из трех факторов, которые негативно влиять на качество силоса: воздуха,грязи и воды. Когда силос хранится в бункере или стек, надо переходить крен,крышка и уплотнение секции...
2 года УФ-стабильность покрытия силоса

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  Для долгосрочного хранения - 2 лет более, рекомендуется силосный бункер покрыт пластиком то 300мм грязи или похожие productd, а не через шпагат в шинах.Убедиться в отсутствии на поверхности вода может попасть в бункер. Сохраняя из воздуха,грязи и...
Силос пластиковым покрытием, высокая стойкость к ультрафиолетовому излучению

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  Высокая прочность на разрыв пластик силос тарп Особенности: 1. 3 слоя экструзии пленки с супер силой для сельскохозяйственного использования 2.наибольшая Ширина пленки: 15 метров 3.Толщина: 0.04-0.35 мм УФ стойкость:6-60 месяцев Цвет:...
Высокая прочность на разрыв покрытия силоса на ферме

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  Высокая прочность на разрыв пластик силос тарп     • УФ-защита: Visqueen ассортимент изготавливается с использованием передовых УФ-ингибиторы, которые защищают его от разрушительного воздействия солнечных лучей во время использования. • Доказанная...
Аграрная пластичная высокая брезент UV сопротивление

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  Высокая прочность на разрыв пластик силос тарп   Силос покрытие используется в защите силос. Это три слоя полиэтиленовой пленкой, белые на борт, чтобы уменьшить высокую температуру в силосе и черный снизу, чтобы тормозить свет penetraction. Это...
Силос бункер покрытие высокая стойкость к ультрафиолетовому излучению

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  Высокая прочность на разрыв пластик силос тарп   Пленки Вниз Зажим   1. Держать силоса листы в оригинальной упаковке до использования. 2. Лифт с осторожностью, чтобы избежать травм. 3. Аккуратно разверните и поместите упаковку с другими...
сельскохозяйственные пластиковой крышкой

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

    • УФ-защита: Visqueen ассортимент изготавливается с использованием передовых УФ-ингибиторы, которые защищают его от разрушительного воздействия солнечных лучей во время использования. • Доказанная эффективность: Visqueen пленки широко...
Высокая прочность на разрыв пластик силос тарп

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

  • Легче и проще в обращении: значительно легче, чем традиционные пленкой, Visqueen ассортимент более управляемым как при применении и использовании. • Исключительнейшее сопротивление разрыва: многие продукты могут быть повреждены, когда пленки...
УФ-стабилизированный пластик силос бункер покрытиями

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

Силоса крышка • При кормлении, помните, чтобы держать хомут лица аккуратные. Это замедлит ухудшение кормовой базы, сокращение отходов и начала аэробной порче. Рекомендуется использовать блок резак, чтобы максимизировать урожай. • В начале отрезка...
Силоса крышка с Японии Стандарт

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

Силоса крышка • Сократить урожай в сухую погоду. Если можно вырезать в солнечный день, как солнце помогает процессу увядания и повышает концентрацию сахара. • Урожай выше 25% ДМ должна быть измельченной до приблизительно 25 мм (1 дюйм). Урожай ниже...
Силоса Крышка - Экструзия выдувная Формовочная типа

марка: SIALGE

Подробности Упаковки: Упаковка Паллета

Способность поставки: 500T Per Month

Сертификаты : SGS

Место происхождения: Провинция Шаньдун

Силоса крышка • Применение хорошие увядание практика должна производить около 25-30% сухого вещества содержимого в течение 12-24 часов. Увядание может быть ускорен, если трава распространилась и кондиционером. Важно помнить, что чрезмерное увядание...
Китай Силоса Крышка Поставщики

Силоса крышка бахчевой пленки черного цвета с одной стороны и белый цвет с другой стороны, который широко был использован для гидропоники системы садоводства поле,подвал покрытия с УФ-сопротивление,свет и вода доказательство,нет-утечки и простота использования.

Преимуществом силоса обложка , черно-белый фильм:

1: белой стороной вверх, чтобы отразить солнечный свет обратно на растения и предотвратить нападение насекомых.

2:Черная сторона вниз, чтобы заблокировать свет,сдерживают рост сорняков,плесени и водорослей.

3:Это сохраняет почву влажной и теплой

4:уменьшить болезни почвы

5:защитить растение от лягушки

6:Низкая Стоимость

Общайтесь с поставщика?поставщик
Chao Mr. Chao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mysilage.com
Home > Products > Silage Cover

Silage Cover

Product categories of Silage Cover, we are specialized manufacturers from China, Silage Cover, Silage Net Covers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Farm Silage Tarp Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Silage Silo Cover for Dairy Farm

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Productivity: 300Tons per Month

The harvesting, filling and packing of your silage storage must be done as quickly and efficiently as possible.Silage Bunker Cover Factors to consider 1. Keep a minimum surface area exposed-a slope as steep as possible 2. Layer new silage no deeper...
China Silage Cover of with CE
Agricultural plastic cover sheet

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Productivity: 300Tons per Month

A.Unroll in a forwards direction moving across the clamp evenly flattening the film down carefully as you move forwards. B.Avoid excessive contact with the film surface by footwear, heavy or sharp objects. C. Ensure the film is secured tightly to...
China Manufacturer of Silage Net Covers
2 Year UV Stability Silage Cover

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

For long term storage- 2 years more than, it is recommended that the silage silo is covered with plastic then 300mm dirt or similar productd rather than using tyre splits.Ensure no surface water can enter the silo. By keeping out air,dirt and...
Customized Farm Silage Tarp Cover Made in China
Silage Storaging Plastic Covering

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Your storage area must be covered and sealed to keep out the three factors which are detrimental to silage quality: Air,Dirt&Water. When the silage is being stored in a bunker or stack, it is necessary to cross roll,cover&seal that section...
Professional Manufacturer of Silage Plastic Cover
Silage Plastic Covering High UV Resistance

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

High tear strength plastic silage tarp Features: 1. 3 layers extrusion film with super strength for agricultural usage 2.the largest width of film: 15 meters 3.Thickness: 0.04-0.35mm UV Durability:6-60 months Color:...
China Supplier of Silage Cover
Silage Cover with Japan Standard

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Silage cover • Cut the crop in dry weather. If possible cut on a sunny day as the sun helps the wilting process and increases sugar concentrations. • Crops above 25% DM should be chopped to approx 25mm (1in). Crops below 25% DM should be chopped to...
Expert Manufacturer of Silage Net Covers
UV Stabilized Plastic silage bunker covering

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Silage cover • When feeding out, remember to keep the clamp face tidy. This will slow forage deterioration, reduce waste and the onset of aerobic deterioration. Consider using a block cutter to maximise your crop. • An early cut will reduce yield...
Competitive Farm Silage Tarp Cover China Manufacturer
Agricultural Plastic Tarp high UV Resistance

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

High tear strength plastic silage tarp Silage covering is used in silage protection. It's a three layers polythene film, white on the topside to reduce heat build up in the silage and black on the underside to inhibit light penetraction. It can...
High Quality Silage Plastic Cover China Manufacturer
Silage Bunker Covering High UV resistance

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

High tear strength plastic silage tarp Sheeting Down The Clamp 1. Keep silage sheets in their original packaging until required. 2. Lift with care to avoid personal injury. 3. Unwrap carefully, and place the product packaging with other waste...
China Silage Cover Supplier
High tear strength silage covering on the farm

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

High tear strength plastic silage tarp • UV protection: the Visqueen range is manufactured using advanced UV inhibitors which protect it from the damaging effects of sunlight whilst in use. • Proven performance: Visqueen sheeting enjoys widespread...
China Factory of Silage Net Covers
agricultural plastic cover

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

• UV protection: the Visqueen range is manufactured using advanced UV inhibitors which protect it from the damaging effects of sunlight whilst in use. • Proven performance: Visqueen sheeting enjoys widespread use throughout Europe and has been...
High tear strength plastic silage tarp

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

• Lighter and easier to handle: Significantly lighter than traditional sheeting, the Visqueen range is more manageable both during application and use. • Exceptional tear resistance: many products can be damaged when sheeting down the clamp. The...
Silage Cover- Extrusion Blown Molding type

Brand: SIALGE

Packaging: Pallet Packing

Supply Ability: 500T Per Month

Certificate: SGS

Place of Origin: Shandong Province

Silage cover • Applying good wilting practices should produce circa 25-30% DM content in 12-24 hours. Wilting can be speeded up if the grass is spread and conditioned. It is important to remember that over-wilting will increase dry matter losses. •...
China Silage Cover Suppliers

Silage Cover is a kind of agriculture film with black colour on one side and white colour on the other side, which has been widely used for hydroponics system,horticultural field,basement covering with feature of UV resistance,light and water proof,no-leaking and easy-use.

Advantage of silage cover , that is black and white film:

1: White side facing upwards to reflect sunlight back to plants and prevent insects attacking.

2:Black side is downward to block light,restrain growth of weed,mildew and algae.

3:It keeps the soil moist and warm

4:Reduce soil diseases

5:Protect plant from frog

6:Low Cost

Communicate with Supplier?Supplier
Chao Mr. Chao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier