http://ru.mysilage.com
Главная > Перечень Продуктов > Бэйл Сетка Обертывание

Бэйл Сетка Обертывание

Категория продукта Бэйл Сетка Обертывание, мы специализированные производители из Китая, Бэйл обернуть сеткой, тюк силоса сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты вязание Бэйл обернуть R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

1,23 м Ширина упаковки рулонов рабицы

Больше

1.25 м Ширина упаковки рулонов рабицы

Больше

1,30 м Ширина упаковки рулонов рабицы

Больше

1,50 м Ширина упаковки рулонов рабицы

Больше

Подгонянный Размер Упаковки Рулонов Рабицы

Китай Бэйл Сетка Обертывание Поставщики

Бэйл чистый вид пластмассы сплетенная сеть, которая используется для силосных тюков, трава, тюк, сено, упаковка, etc. Бэйл сетка быстро становится привлекательной альтернативой шпагат для упаковки сена.

Бэйл сетка производится на станке с крестом. О сырье, Бейл сетка производится из полиэтилена высокой плотности, для окружающей среды, может соотвествовать сопротивления интенсивности ультрафиолетового как в Северном и Южном Полушариях, и подходит для всех культур при любых условиях.

Бэйл сетка производится в рулонах для ее удобно положить в тюк машина. Машина может упаковать сено с рулона только, и также может упаковать сначала сено с рулона нетто, а затем упаковать в пленку сенажа снаружи.

Натяжение каждой нити рулона нетто не менее 60 Н (6.12 кг или 13,5 фунтов). В каждый рулон, последние 450 ноги 4 дюймов Ширина кордон, который может напомнить работника подготовить новый рулон заранее.

 

Технические характеристики Бэйл сетка:

Ширина рулона нетто: 1.23 м, 1.25 м, 1,28 м, 1.3 м, 1.5 м, другой Размер можно подгонять.

Длина рулона нетто: 2000м, 3000 м, 3600 м, другой Размер можно подгонять.

Внутренний сердечник: бумажный сердечник.

Г/м2: 8г/м2, 9г/м2, 9,5 г/м2, 10г/м2 и т. д.

Внутренний размер сердечника: 3`/76мм.

Цвет рулона нетто: белый, зеленый край, синий край, Красный край, другие цвета могут быть настроены.

Упаковки: тюк чистая рулоны обычно упакованы на поддонах. Размер поддона может быть 1.2*1.0 м, 1.1*1.1 м, или других размеров. Бэйл сетка укладывается на поддон, а затем крепится на пояс упаковки, чтобы сделать их стабильными.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Chao Mr. Chao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mysilage.com
Home > Products > Bale Net Wrap

Bale Net Wrap

Product categories of Bale Net Wrap, we are specialized manufacturers from China, bale wrap netting, silage bale net suppliers/factory, wholesale high-quality products of knitting bale wrap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

1.23m Width Bale Wrap Netting

More

1.25m Width Bale Wrap Netting

More

1.30m Width Bale Wrap Netting

More

1.50m Width Bale Wrap Netting

More

Customized Size Bale Wrap Netting

China Bale Net Wrap Suppliers

Bale Net is a kind of plastic woven net which is used for silage bale, grass bale, hay packing, etc. Bale net is fast becoming an attractive alternative to twine for the wrapping of hay bales.

Bale net is made by the machine with the cross stitch. About raw material, bale net is made of high density polyethylene which is environmental friendly, can meet resistance requirement of the ultraviolet intensity both in Northern and Southern Hemispheres, and is suitable for all crops under all conditions.

Bale net is usually made by rolls for its convenient to put into the Bale Machine. The machine can pack the hay with bale net only, and also can pack the hay first with bale net, then pack with plastic Silage Wrap outside.

The tension of each thread of the bale net is not less than 60N (6.12KG or 13.5pounds). In each roll, the last 450 feet have 4 inches width cordon, which can remind worker to prepare the new roll in advance.

Specifications of Bale Net:

Width of bale net: 1.23m, 1.25m, 1.28m, 1.3m, 1.5m, other size can be customized.

Length of bale net: 2000m, 3000m, 3600m, other size can be customized.

Inner Core: paper core.

G/M2: 8G/M2, 9G/M2, 9.5G/M2, 10G/M2, etc.

Inner Core Size: 3``/76mm.

Color of Bale Net: White, Green edge, Blue edge, Red edge, other colors can be customized.

Package: Bale net rolls are usually packed on pallets. The pallet size can be 1.2*1.0m, 1.1*1.1m, or other size. Bale net is stacked one by one on the pallet, and then fastened by packing belt to make them stable.

Communicate with Supplier?Supplier
Chao Mr. Chao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier